![]() |
23.01.2009Схема отопления горна агломерационной машиныТехническая задача и условия решения
Решение не должно быть связано с капитальными затратами на реконструкцию горна. Мероприятие может быть выполнено в период капитального ремонта и затраты окупиться менее чем за 1 год. Существующая конструкция горна агломерационной машины
Известные конструкции зажигательного горна позволяют осуществлять эффективное сжигание топлива и прогрев шихты, расходуя около 150 МДж/т агломерата. Пример горелочного устройства такого горна (ГУП-2,8/1,5) показано на рис.2 Холодный воздух от вентилятора через патрубки 6 поступает в нагнетательные полости балок 1. Из них воздух с высокой скоростью выходит через отверстия в перфорированных листах струйного охлаждения 4 в виде атакующих струй, омывающих нижнюю стенку балки, охлаждая её. Нагретый воздух вытекает в горн через завихрители горелок 2. Топливо подаётся через газовые сопла грелок, смешивается с воздухом, выходящим из завихрителей, и сгорает в рабочем пространстве горна вблизи свода.
Считаем целесообразным рассмотреть возможность решение задачи снижения существующего удельного расхода коксового газа с меньшими затратами и минимальными изменениями конструкции существующего горна, в период планового текущего ремонта горна (рис.3) Возможная схема сжигания коксового газа с плоскофакельными горелками предварительного смешения. С этой целью предлагается изменить существующую схему отопления горна (рис.1), чтобы с минимальными затратами осуществить настил факела на поверхность шихты, а не на свод горна.
Для повышения надёжности можно применить ошипованные трубы из жаропрочной стали, с нанесением по шипам огнеупорной массы. ВариантыCуществующее положение - удельный расход газа 180 МДж/т. | ![]() |
![]() |
© 2023 ООО Научно-технический центр «Промышленная энергетика»
Любое воспроизведение материалов сайта без письменного согласия запрещено. Телефон: +7 (4932) 26-76-58, 30-14-88 E-Mail: info@ivpromenergo.ru |
![]() |